Очень многие студии предлагают большой выбор самого различного, супер-
дорогого оборудования. Конечно если всё это имеется
в студии, то это безусловно хорошо. Если на этой
студии работа кипит, и на ней записываются
артисты самых разных жанров. Но в
последнее время все чаще обращают внимания не на
дорогие железки, которые сейчас можно купить
практически в любом музыкальном магазине,
"хорошо если не китайского производства"!
Важно
то, какие люди делают аранжировки, сведения, как
они общаются с заказчиками, на сколько они креативны, располагают к себе, и на сколько с
ними комфортно работать.
Конечно в моей студии имеется профессиональное
оборудование, то есть все самое
необходимое, для того что бы сделать
качественный продукт, а это:
Цифровой 8-ми канальный пульт "EVENT
EZbuz" американец
Звуковая 8-канальная карта "Frontier
Dakota PCI Board
- это позволяет
записывать 8 каналов одновременно.
Студийный микрофон "RODE
NT - 2" Австралиец
Наушник - Sennheiser HD 250
Мониторы - KRK V8
Гитарный комбик - Laney GC 50 A
Acoustic-/Electro-Verstдrker
MIDI- клавиатура, огромное
количество семплов
акаевских, спектросоник, которые тщательно
отбирались и копились за 10 лет деятельности.
Работаю в основном в программе - Steinberg CUBASE SX 3 или Nuendo 3.2. неплохо знаю
- Logic
Всё родное, никакого
Китая! Многое продал, чтобы не пылилось,
а главное не отвлекало от дела,
оставил самое необходимое. Ведь основной
упор я делаю на аранжировку, а хорошая
аранжировка, это100% успех вашей песни. Мне много приходилось бывать на разных студиях, в том числе и очень дорогих,
как мне показалось 80% дорогого аппарата
просто напросто не используется, и стоит
в качестве мебели, скорее для
антуража, занимая много
места.
|